Мелитопольский молокозавод борется за натуральную продукцию и планирует выходить на рынки по всей России — сейчас производство проводит масштабную модернизацию.
Мелитопольский молокозавод активно модернизирует производство, обеспечивая натуральными молочными продуктами не только Запорожскую и Херсонскую области, но и такие регионы, как ДНР, ЛНР и Крым. Некоторую продукцию, например, масло, можно встретить даже на столичных прилавках. Уже позади два этапа обновления: первый — новое оборудование для упаковки в ПЭТ-пленку, второй — упаковка в термопластичную бутылку, в которой срок хранения продукта увеличивается. Сейчас здесь выпускают более 70 наименований продукции под тремя торговыми марками, а объем переработки молока составляет до 160 тонн в сутки. «Наша задача — выйти на материк. Но это возможно только с упаковкой, которая будет держать срок годности больше 11 суток. Как только мы выходим на упаковку на 21 день и более, у нас открыты все двери», — делится директор по развитию Ирина Деркач.
На производстве полная автоматизация и стерильность. В приоритете Мелитопольского молокозавода сохранение высокого качества натуральных продуктов и забота о здоровье потребителя, уверяет Ирина Деркач: «Мы стремимся модернизировать упаковку таким образом, чтобы остаться на том же натуральном продукте и с теми же натуральными заквасками». Впереди третий этап модернизации. Он включает в себя обновление линии масла, и тогда на прилавках вновь появится всеми любимое «Шоколадное», а также новую линию производства и фасовки масла, упаковки в стаканчики и новую упаковочную линию, которая позволит увеличить срок хранения творога. Общий объем инвестиций — около 200 миллионов рублей. Около половины средств — субсидия Фонда развития промышленности, остальное — собственные средства.
@melitopol_ru